Многие организаторы массовых мероприятий, в частности, банкетов, корпоративов, презентаций, выставок и т.д., в запале работы забывают о такой, казалось бы, мелочи, как уборка после события. Так что стоит сразу позаботиться о найме клинеров, которые смогут по всем правилам привести помещение в должный вид.
Стоимость работ
Вид работ | Цена р. |
Уборка после мероприятий | от 1500 руб. / от 60 руб. м2 |
Особенности уборки помещений после мероприятий
Массовые мероприятия любого типа – это всегда не только громкая музыка, фуршет, активный ведущий и счастливые гости. Это ещё и гора мусора и грязи после радостного события. Именно поэтому многие клининговые компании предлагают услуги по уборке после массовых мероприятий.
Качественная уборка помещений, где проходило событие, должна включать в себя стандартный перечень процедур:
- мытьё, чистка и дезинфекция напольных покрытий любого типа;
- чистка и удаление загрязнений с поверхности мебели, стен;
- мытьё окон и других стеклянных конструкций и поверхностей;
- тщательная уборка и дезинфекция туалетов и санитарных отсеков и помещений;
- разбор стендов, столов и других конструкций, возведённых непосредственно для проведения мероприятия (опционально);
- мытьё посуды и столовых приборов;
- вывоз и уборка мусора.
Возлагать надежды на штатных уборщиков в данном случае не стоит. Такие работники могут грамотно справляться со своими ежедневными обязанностями, например, косметической уборкой офисов, подготовкой столов и барных стоек к открытию ресторана или клуба. Но для полноценной правильной уборки помещения после шумного мероприятия нужно несколько больше навыков и специализированное оборудование.
Организация и уборка заведений после мероприятий потребует от клинера следующих навыков:
- психологическая устойчивость (важный фактор, который позволяет не отвлекаться на всё, что происходит после праздника);
- точность движений: специалист работает с реквизитом, многоэтажными монтажными композициями, сценическим оборудованием, так что даже малейшая случайность может вылиться в возмещение ущерба;
- умение быть невидимым у всех на виду: вся грязь с пола, пепел с пепельниц, замена сломанной мебели на новую должны проходить незаметно и как бы естественно;
- важно умение работать в команде и понимать всё с полуслова;
- необходимо умение быстро и оперативно реагировать на форс-мажор, а также совершать слаженные действия с другими членами клинерской бригады.
Именно из-за всех перечисленных особенностей уборки помещений после мероприятия организаторам следует сразу же подумать о найме специалистов клининговой компании. Любая работа должна выполняться профессионалами, и этот случай не является исключением.