Уборка после мероприятий

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
 Вы платите только за результат.

Задать вопрос

Многие организаторы массовых мероприятий, в частности, банкетов, корпоративов, презентаций, выставок и т.д., в запале работы забывают о такой, казалось бы, мелочи, как уборка после события. Так что стоит сразу позаботиться о найме клинеров, которые смогут по всем правилам привести помещение в должный вид.

Особенности уборки помещений после мероприятий

Массовые мероприятия любого типа – это всегда не только громкая музыка, фуршет, активный ведущий и счастливые гости. Это ещё и гора мусора и грязи после радостного события. Именно поэтому многие клининговые компании предлагают услуги по уборке после массовых мероприятий.

Качественная уборка помещений, где проходило событие, должна включать в себя стандартный перечень процедур:

  • мытьё, чистка и дезинфекция напольных покрытий любого типа;
  • чистка и удаление загрязнений с поверхности мебели, стен;
  • мытьё окон и других стеклянных конструкций и поверхностей;
  • тщательная уборка и дезинфекция туалетов и санитарных отсеков и помещений;
  • разбор стендов, столов и других конструкций, возведённых непосредственно для проведения мероприятия (опционально);
  • мытьё посуды и столовых приборов;
  • вывоз и уборка мусора.

Возлагать надежды на штатных уборщиков в данном случае не стоит. Такие работники могут грамотно справляться со своими ежедневными обязанностями, например, косметической уборкой офисов, подготовкой столов и барных стоек к открытию ресторана или клуба. Но для полноценной правильной уборки помещения после шумного мероприятия нужно несколько больше навыков и специализированное оборудование.

Организация и уборка заведений после мероприятий потребует от клинера следующих навыков:

  • психологическая устойчивость (важный фактор, который позволяет не отвлекаться на всё, что происходит после праздника);
  • точность движений: специалист работает с реквизитом, многоэтажными монтажными композициями, сценическим оборудованием, так что даже малейшая случайность может вылиться в возмещение ущерба;
  • умение быть невидимым у всех на виду: вся грязь с пола, пепел с пепельниц, замена сломанной мебели на новую должны проходить незаметно и как бы естественно;
  • важно умение работать в команде и понимать всё с полуслова;
  • необходимо умение быстро и оперативно реагировать на форс-мажор, а также совершать слаженные действия с другими членами клинерской бригады.

Именно из-за всех перечисленных особенностей уборки помещений после мероприятия организаторам следует сразу же подумать о найме специалистов клининговой компании. Любая работа должна выполняться профессионалами, и этот случай не является исключением.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Оставить отзыв об услуге