Уборка гостиницы

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
 Вы платите только за результат.

Задать вопрос

В качественной уборке нуждаются все владельцы гостиниц. Ведь именно по чистоте, аккуратности и соблюдению санитарных норм гости судят о классе заведения. Для осуществления профессиональной уборки каждый отель должен иметь:

  • квалифицированный подготовленный персонал;
  • современные уборочные машины и материалы;
  • профессиональные моющие средства.

Специально обученные работники наводят порядок в жилых номерах, местах общего пользования, служебных помещениях, а также на прилегающей к отелю территории.

Проведение уборки номеров гостиницы

Как правило, первыми обслуживают комнаты с табличками на дверях «Уберите мой номер». Затем персонал наводит чистоту в забронированных и свободных комнатах, а также в номерах после выезда гостей. В занятых помещениях уборочные работы обычно осуществляют в течение дня во время отсутствия постояльцев.

Различаю следующие виды уборок:

  1. Ежедневная.

Наведение порядка осуществляется по следующей схеме:

  • проветривание номера в течение 20-30 минут;
  • протирание пыли со всех поверхностей, приборов и дверей;
  • мытье посуды;
  • перестилание кровати или смена постельного белья;
  • замена полотенец и косметики в ванной;
  • очистка мебели и ковра пылесосом;
  • чистка ванны и санузла;
  • удаление мусора из корзины.

Если в номере несколько комнат, то уборку начинают со спальни, потом наводят порядок в гостиной и прихожей, в последнюю очередь моют санузел.

  1. Промежуточная.

Обычно ее выполняют во второй половине дня или по просьбе гостей. Она предполагает удаление мусора, протирание обеденного стола, застилание кровати, чистку ванной комнаты, смену полотенец, а также мытье посуды. Чаще всего такие работы обозначены в правилах внутреннего распорядка гостиниц.

  1. Генеральная.

Ее осуществляют в каждом номере один раз в 1,5-2 недели. Персонал моет стены и окна с внутренней стороны, меняет шторы, проводит влажную чистку ковровых покрытий, труднодоступных мест за мебелью, решеток вентиляции, панелей и потолков, а также чистку мебели. Два раза в год производится химчистка всего текстиля.

Технология уборки мест общего пользования

Основная особенность этих помещений – большой поток посетителей, поэтому порядок в таких местах наводят по мере загрязнения. В лифтах, коридорах и на лестницах прибирают днем, когда отсутствует большая часть гостей. В холле и в общих туалетах протирают полы непрерывно круглые сутки. В ресторане и в баре убирают по ночам, когда нет посетителей.

Уборочные работы включают в себя:

  • проветривание помещений;
  • мытье полов с моющими средствами;
  • чистка стекол, дверей, подоконников и зеркал;
  • удаление мусора и пыли с диванов, столов и стоек.

Не реже одного раза в месяц чистят эстампы, картины, светильники и прочие предметы интерьера. Каждые пару месяцев меняют шторы и протирают карнизы. Два раза в год осуществляют мытье окон.

Порядок уборки служебных помещений и территории гостиниц

В рабочих помещениях и офисах уборочные работы проводят каждый день в вечернее время, когда сотрудников уже нет. Наведение порядка включает в себя удаление мусора, мытье полов, протирание пыли со столов, шкафов, подоконников и оргтехники.

Уборку гостиниц снаружи ежедневно проводят сотрудники хозяйственной службы. Она заключается в сборе и вывозе мусора, чистке снега с дорог и крыши, помывке внешней поверхности стен, поливке и стрижке газонов.

Таким образом, чтобы произвести благоприятное впечатление на гостей, привлечь дополнительных клиентов и не иметь проблем с санитарными службами, уборку помещений и территории гостиниц нужно проводить качественно на профессиональном уровне.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Оставить отзыв об услуге